КАК УГНАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ?
Как вынудить выйти из автомобиля с оставленными ключами в авто.
Как бы не была комична данная ситуация, однако угон таким способом очень популярен и не стоит забывать, что некоторые угонщики прибегают не к хитрости, а к силе. Естественно данный способ не так элегантен, но результат остается таковым: Ваш автомобиль через четыре часа оказывается уже на разборе.
Все очень просто — без присутствия Вас в автомобиле, машина просто никуда не уедет. Секрет в том, что противо-разбойная метка находится у Вас в кармане, ее нет необходимости вынимать или нажимать, она общается с блокировкой цепи автомобиля по радиоканалу.
Пример такого устройства Вы найдете перейдя по ссылке: иммобилайзеры.
Так же представим уже более мощные комплексы на базе иммобилайзера:
Комплекс StarLine i95 и StarLine L10,
PANDORA DXL3910 + RR-100 + ЗАМОК КАПОТА.
Порой мы забываем, закрытие замков автомобиля не является препятствием для проникновение в него. Как правило на всех автомобилях с установленными сигнализациями в автосалонах стоит только датчик удара. Про датчики наклона либо же датчики объёма, автодилеры не заикаются так как отойдя от шаблонной сигнализации к действительно охранной системе увеличивается чек и они не всегда уверены, что их мастера справятся с данными установками. А угон автомобиля после продажи автосигнализации уже не их дело. А без данных датчиков машина и не посчитает аккуратное постукивание за удары.
Сам угон заключается в том что бы обойти всю электронную защиту системы. Выезжая из автосалона Вы имеете как правило две блокировки, это штатный иммобилайзер и может быть еще стандартная сигнализация. И вот яркий пример, что это только мелкая преграда на пути угона Вашей собственности. Вопрос в том — угонят ли Ваш или рядом стоящий автомобиль таким способом.
Самое простое это установка дополнительной блокировки и защита ее от воздействия.
Популярный способ доработки штатной системы это установка опять же иммобилайзера. Если отталкиваться именно от этого видео то данная система защиты никак не связана с штатной системой, работает она на такой частоте которая не перехватывается. И обойти ее можно только если Вы ее найдете и восстановите обратно всю цепь. Естественно, профессионалы рекомендуют установку блокировки в связке с замком капота.
Ну не смогли завести, да особо и не старались. Сорвали штатный механический блокиратор руля силовой отверткой и поехали на нейтрале.
А такой угон станет не возможен если Вы установили механический блокиратор КПП. Просто напросто не перейти в положение нейтрале без ключа или без метки.
Видео где сыграл ключевую роль именно продуманный комплекс защиты автомобиля
Каждый автомобиль имеет свои нюансы угона, одни автомобили угоняются быстро, другие — чуть медленнее.
Как угоняют автомобили «хитрым способом»
Первое: Бронирование стекол.
Второе: Дополнительные замки дверей.
Кодограйбером и универсальным ключом
Как не дать угонщикам шанса на такой угон:
Угон с помощью троса
Хороший пример того, что из себя представляет штатная сигнализация
Да и так бывает — Блокиратор кОробки передач за 60 секунд
Еще один не хитрый способ — Старое доброе «выдавливание стекла»
Как мы справляемся с защитой от проникновения в салон: