S96 С ЗАМКАМИ КАПОТА

32600,00
р.
Комплекс подобран для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП. И является базовой версией охранного противоугонного комплекса. Основным преимуществом является блокировка штатного радио канала, а так же огромный потенциал для создания непреодолимых преград для злоумышленника.

Охранно-телематические комплексы StarLine S96, предназначены для охраны автотранспортного средства от угона. Авторизация владельца происходит в результате беспроводного обмена между меткой (или смартфоном) и основным блоком по протоколу Bluetooth Smart (BLE) с использованием алгоритма, защищенного от перехвата данных в момент регистрации устройств. Для авторизации можно использовать метку, входящую в комплект поставки, или смартфон, поддерживающий протокол BLE и зарегистрированный в системе с помощью мобильного приложения StarLine.
Управление комплексом осуществляется при помощи SMS-команд, голосового меню, метки, из мобильного приложения StarLine или из личного кабинета на сайте www.starline-online.ru. Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль, указанные на пластиковой карте владельца, входящей в комплект поставки.

 Защита от перехвата сигнала штатного канала автомобиля.

Хорошая комплектация автомобиля облегчает жизнь не только нам, но и злоумышленникам. Если 10 лет назад угонщики ломали личинки замка, проворачивали отварками замки зажигания и крутили провода то сейчас им нужно сесть и поехать. Все спасибо система KeyLess.
И поэтому наша первая задача сделать так чтобы данный комфорт был только доля Вас. Этому способствую системы с метками и соответствующим программным функционалом. Среди данных систем ярким представителем является система S96. В ней нет архаичных брелоков, только метки и управление с телефона. 


 На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгоритма формирует «отзыв», снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.

О обездвиживании автомобиля с R6
Функцией этого стройства является блокировка цепей автомобиля необходимых для роботоспособности двигателя. 

Правило простое: чем дольше устанавливают иммобилайзер, тем дольше его будут демонтировать злоумышленики. Если открыв капот в глаза сразу бросается чужеродная проводка, обмотанная (или не обмотанная) изолентой, то надеяться на такой имообилайзер не стоит, т.к. пойдя по следу, можно замкнуть заблокированную цепь, или демонтировать сам иммобилайзер. Качественная установка подразумевает прокладку проводов вместе со штатной проводкой автомобиля и расположение блока в труднодоступном месте даже с учетом разбора "торпедо".Далее идет связка двух незаменимых компонента любого комплекса, это беспроводное реле блокировки R6 и замок капота.  Суть кроется в слаженной работе. Для того чтобы завести автомобиль нужно найти и обмануть радио реле, с открытым капотом данная процедура занимает около трех часов. Заводской замок не трудно открыть даже не проникая автомобиль это видно на фотографии ниже, мы продемонстрировали что при желании можно до него дотянуться даже без каких-либо инструментов.  
Многие считают, что защита подкапотного пространства необходим только для сохранности аккумулятора и обрыва питания для сирены. Это все конечно так, но это только вершина айсберга. Самое главное это не дать заменить блок управления автомобилем на другой но уже подчиняющийся только угонщику. После замены блока, а это занимает у хорошего угонщика примерно минут тридцать, Ваш автомобиль уже не имеет ни одной охранной функции если стоит только сигнализация и штатный иммобилайзера. Так что цель данного комплекса не только увеличить время требующиеся на угон автомобиля но и максимально увеличить места которые нужно обойти для угона.

 Соответственно мы лишаем злоумышленника такой возможности, теперь для того чтобы открыть капот необходимо присутствие против разбойной метки у угонщика, а это возможно только если он ее украл у Вас в месте с документами в которых она хранится. Естественно после такой потери, Вы тут же блокируете систему с телефона. После этого даже присутствие метки не спасет угонщика, либо он просто не попадет в автомобиль, либо заглохнет на первом же светофоре.