КОМПЛЕКС С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ СИСТЕМЫ

95000,00
р.
Данный комплекс разрабатывался для охраны Лексус RX300 и мы решили его представить на сайте. Была поставлена задача максимально защитить автомобиль с определенным заложенным бюджетом. Как правило данную модель (как в общем и весь премиум сегмент) угоняют по одной схеме. Не проникая в салон автомобиля через аккуратно сделанное отверстие на кузове осуществляют снятие с охраны штатной системы и меняют блок управления на свой в подкапотном пространстве (если запуск осуществляется сключа).

Сам комплекс строится на базе Пандоы UX 4790 (возможно использовать и последующие модели данной линейки). Почему была выбрана именно Пандора UX 4790, ответ кроется в практически безграничных возможностях самой сигнализации. Данная сигнализация имеет возможность подключать ко всей системе совершенно разные устройства, например некоторые дополнительные выходы можно задействовать для активирования дымовой завесы либо подключения ультразвуковой сирены пьезы.
По мимо стандартного функционала система имеет собственный аккумулятор и GPS модуль.

Далее идет связка двух незаменимых компонента любого комплекса, это беспроводное реле блокировки и замок капота.  Суть кроется в слаженной работе. Для того чтобы завести автомобиль нужно найти и обмануть радио реле, с открытым капотом данная процедура занимает около трех часов. Заводской замок не трудно открыть даже не проникая автомобиль это видно на фотографии ниже, мы продемонстрировали что при желании можно до него дотянуться даже без каких-либо инструментов. 

Многие считают, что защита подкапотного пространства необходим только для сохранности аккумулятора и обрыва питания для сирены. Это все конечно так, но это только вершина айсберга. Самое главное это не дать заменить блок управления автомобилем на другой но уже подчиняющийся только угонщику. После замены блока, а это занимает у хорошего угонщика примерно минут тридцать, Ваш автомобиль уже не имеет ни одной охранной функции если стоит только сигнализация и штатный иммобилайзера. Так что цель данного комплекса не только увеличить время требующиеся на угон автомобиля но и максимально увеличить места которые нужно обойти для угона.


Соответственно мы лишаем злоумышленника такой возможности, теперь для того чтобы открыть капот необходимо присутствие против разбойной метки у угонщика, а это возможно только если он ее украл у Вас в месте с документами в которых она хранится. Естественно после такой потери, Вы тут же блокируете систему с телефона. После этого даже присутствие метки не спасет угонщика, либо он просто не попадет в автомобиль, либо заглохнет на первом же светофоре.